Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

ВАЗ 2109 , локальный ремонт , применяем UFO .

UFO
Как я обещал в этой статье , описываю технологию локального ремонта ваз 2109 , вдаваться в зернистость шлифовальной бумаги и используемого растворителя , не буду ,уделю внимание только применению обогревателя уфо , и его влияние на скорость ремонта .

сушка уфоИтак , случилось маленькое ДТП , в результате было повреждено заднее левое крыло ВАЗа 2109 . Хозяин работает в такси ,поэтому ремонт должен был произойти быстро , «утром пригнали ,на следующее утро забрали» .

Крыло было отрихтовано и преходим к шпатлеванию , Применять обогреватель для подогрева шпаклевки я не стал , для этого отлично подходит технический фен , его мощность поменьше , да и справляется он в этом применении неплохо .

Значит на отшпаклеваное крыло нанес слой грунта , установил обогреватель UFO примерно на расстояние 1 , 5 м от детали и дождался пока слой грунта заматовался  , далее нанес второй слой ( обогреватель уфо не убирал) , дождался заматования слоя  ( примерно 3-4 минуты) и нанес последний третий слой .

Обогреватель UFO , остался на расстоянии 1,5 метра в включенном состоянии .

Процесс сушки и промежуточная сушка заняла всего минут 45 , после чего я дал детали остыть.

После остывания ( 5-10мин) , перешел к шлифовке грунта на сухую , что заняло у меня около получаса , далее обклейка ,обезжирка и наконец покраска .

К сожаленью ,после покраски практически вся деталь у меня поплыла , был вариант смыть краску и задуть по новому , но я не выбрал этого способа из-за боязни , что грунт могбы подрастворится  и смыться вместе с краской ( полной уверенности в УФО у меня еще не было) . Установив обогреватель на тоже расстояние , я поджарил наделанные подтеки в течении полутора часа , переодически пощупывая крыло (что б не спалить)

После поджаривания крыла я с легкостью перетер деталь , перепаковал авто и уже на следующее утро его покрасил . Все было бы хорошее ,но , один маленький подтечек все таки сорвался . Его я поджарил ,проциклевал , шлифанул ну и полирнул .

В 1200 следующено дня авто было сдано хозяину , немного с опозданием , но проблем не было , клиент оказался понятливым .

Подведем итог :

Применяя обогреватель UFO ,мы ускорили следующие этапы в локальном ремонте :

1.      Сушка грунта  - 45 мин

2.      Сушка детали  - 30 мин

3.      Сушка подтека – 1,5 часа

 

Все данные мной показатели даны примерно , думаю что можно уменьшить  время сушки за счет уменьшения  расстояния до детали – но это со временем.

Могу сказать с уверенностью – обогревательUFO, оправдал все мои надежды с лихвой

Страниц : 1
Опубликовано: 07.01.09 | Просмотров: 31941 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.06 | DB.q : 4 | FR.q : 7 | DB.t : 0.00 ]