Как я обещал в
этой
статье , описываю технологию локального ремонта ваз 2109 , вдаваться в
зернистость шлифовальной бумаги и используемого растворителя , не буду
,уделю внимание только применению обогревателя уфо , и его влияние на
скорость ремонта .
Итак , случилось маленькое
ДТП , в результате было
повреждено заднее левое крыло
ВАЗа 2109 . Хозяин работает в такси ,поэтому
ремонт должен был произойти быстро , «утром пригнали ,на
следующее утро
забрали» .
Крыло было отрихтовано и преходим к
шпатлеванию , Применять
обогреватель для подогрева шпаклевки я не стал , для этого отлично
подходит
технический фен , его мощность поменьше , да и справляется он в этом
применении
неплохо .
Значит на отшпаклеваное крыло нанес
слой грунта , установил
обогреватель UFO
примерно на расстояние 1 , 5
м от детали и дождался пока слой грунта
заматовался , далее
нанес второй слой ( обогреватель
уфо
не убирал) , дождался заматования слоя
(
примерно 3-4 минуты) и нанес последний третий слой .
Обогреватель UFO
, остался на расстоянии 1,5
метра
в включенном состоянии .
Процесс сушки и промежуточная сушка
заняла всего минут 45 ,
после чего я дал детали остыть.
После остывания ( 5-10мин) , перешел
к шлифовке грунта на
сухую , что заняло у меня около получаса , далее обклейка ,обезжирка и
наконец
покраска .
К сожаленью ,после покраски
практически вся деталь у меня
поплыла , был вариант смыть краску и задуть по новому , но я не выбрал
этого
способа из-за боязни , что грунт могбы подрастворится
и смыться вместе с краской ( полной
уверенности в УФО у меня еще не было) . Установив обогреватель на тоже
расстояние , я поджарил наделанные подтеки в течении полутора часа ,
переодически пощупывая крыло (что б не спалить)
После поджаривания крыла я с
легкостью перетер деталь ,
перепаковал авто и уже на следующее утро его покрасил . Все было бы
хорошее ,но
, один маленький подтечек все таки сорвался . Его я поджарил
,проциклевал ,
шлифанул ну и полирнул .
В 1200 следующено дня авто было сдано
хозяину , немного с
опозданием , но проблем не было , клиент оказался понятливым .
Подведем
итог :
Применяя обогреватель
UFO ,мы
ускорили следующие этапы в
локальном ремонте :
1.
Сушка
грунта - 45 мин
2.
Сушка
детали - 30 мин
3.
Сушка
подтека – 1,5 часа
Все
данные мной показатели даны
примерно , думаю что можно уменьшить
время сушки за счет уменьшения расстояния
до детали – но это со временем.
Могу
сказать с уверенностью –
обогревательUFO,
оправдал все мои надежды с лихвой