Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Покраска переходом Хонды . Как покрасить автомобиль и попасть в цвет . Читаем на сайте .

покраска автомобиля
Описывается покраска автомобиля , а точнее - кузова автомобиля Хонда ,а в частности сварка двух задних крыльев и покраска переходом между крыльями и задними дверями! В общем приехала Хонда ,задние крылья в районе арок прогнили ,и прогнили значительно .не только крылья ,но и арка крыла ! Но основная задача в данного рода работах - это попасть в цвет соседней детали автомобиля ,поэтому в данном случае пользуемся технологией покраски пятном ,или переходом . В процесс работ входило

     сварка     1 .Вырезать кусок ржавого крыла ,восстановить арку ,приварить вставку из нового металла.
          2. Зашпатлевать,загрунтовать
          3. Покрасить

 С этими тремя пунктами проблем относительно не было , вырезаешь ,подгоняешь ,ввариваешь ,зачищаешь !Сам процесс для наглядности сфотографирована и выложена ниже!

После сварки ,шпатлюем ,использовал шпатлевку универсал ,с ее помощью была выведена поверхность крыльев .В процессе шпатлевания  ,саму шпаклевку подогревал феном для ускорения активации. Эта шпаклевка дает мелкие поры ,поэтому после достижения желаемого результата ,все место я перекрыл финишной шпатлевкой ,которая более мелкозернистая и не оставляет пор !Первую шпатлевку шлифовал шкуркой Р100 на сухую,вторичную-Р180,не вылазя за пределы ремонтируемого участка .Перед грунтованием с помощью орбиталки прошелся по периметру места ,использовал Р320!Зона грунтования стала значительно больше !

Обклеиваем, ну и грунтуем !Грунт использован акриловый 2х компонентный!

        После высыхания -грунт был зашлифован орбиталкой и шкуркой Р400 на сухую ,а два крыла и две задние двери были зашлифованы Р1500 на мокрую ,сделано это для покраски переходом !Такой вид покраски необходим в случае если есть сомнения в правильно подобранной краске ,поэтому ,чтоб не рисковать и не переделывать ,я предпочитаю растянуть место покраски между двумя соседними деталями ,а потом залакировать все две !Первым этапом в данном случае -это нанесение биндера на места .где будет наносится напыл !На первой фото что снизу видна машина подготовленная к покраске ,а на второй видно что поверхность блестит ,это результат нанесения биндера !Далее закрашиваем именно пятно грунты а потом растягиваем это пятно по сторонам ну на соседнюю деталь !Что и видно на фото .Далее ждем ,что б все подсохло ,ну и лакируем все детали полностью !Что я и попытался отобразить на фото!

после шлифовкишпатлевка

финишное шпатлеваниеподготовка к грунтованию

нанесен грунтгрунт зашлифован ,авто в малярке

наносим биндер для качественного улаживания зерна базынаносим базу

лакируем

 

          Если возникли какие-то вопросы , можно задать на форуме автомаляров ,с удовольствием отвечу!

Страниц : 1
Опубликовано: 17.11.08 | Просмотров: 43238 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.11 | DB.q : 10 | FR.q : 1 | DB.t : 0.00 ]