Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Как меня поимел гравитекс ! Технология и применение гравитекса .Не делайте ошибок !

гравитекс
Занимаясь авторемонтом у буржуев, а точнее в Испании, в течении 6 лет проблем с гравитексом у меня не было .Технология покраски используя гравитекс была следующая
1.Зашлифовывались вмятины.
2. Заделывались шпатлевкой.
3. Грунтование
4. Шлифовка грунта ,обклейка.
5. Нанесение гравитекса на требуемые места.
6. Покраска автомобиля.

Причем заметьте, что краска наносилась непосредственно на антигравий!

Сделаю небольшое отступление:

Антигравии выпускается промышленностью в двух вариантах: - Антигравий спрей. Антигравий в баллоне под пистолет.

В основном антигравий используется в местах подверженных усиленным механическим воздействием ,это пороги автомобиля ,нижние части дверей ,так же можно использовать антигравий для обработки днища кузова автомобиля как снаружи ,та и изнутри.

После высыхания антигравий приобретает свойства плотной резины защищая кузов авто ,и смягчая удары камней. Ну так вот, соблюдая накопленный опыт, я продолжал наносить антигравии непосредственно перед покраской, даже не подозревая ,что делаю что то неправильно.

Короче говоря ,машин покрашенных с использованием антигравия ,было отремонтировано около 20-25.И вот настал тот день и час ,когда позвонил клиент и сказал ,что на его авто по низу слазит краска .Естественно , я попросил его приехать на осмотр ,и если что по моей вине-то все будет переделано.

После осмотра пришлось согласится ,что краска действительно слазит ,и при чем только с анигравия .Машина была оставлена на переделку. Следующим шагом был обзвон клиентов с опросом – не слазит ли краска с мест покрытых предварительно гравитексом ,и как оказалось ,у всех слазит !!!!

Вот так я и влетел на переделку как минимум 5и автомобилей! Проконсультировавшись по всем возможным каналам ,я выяснил ,что антигравий бывает двух видов -окрашиваемый и не окрашиваемый !Вот так !

Кстати так же советовали грунтовать даже окрашиваемый атнигравий !!!

Переделка происходила следующим образом:

  • 1 .Шлифовка антигравия до снятия краски.
  • 2. Грунтование используя спрей -грунт(акриловый однокомпонентный)
  • 3. Промежуточная сушка грунта с помощью фена
  • 4. Покраска.

Благодаря тому ,что я всегда оставляю немного краски(от клиентовского авто),процесс антигравийного кризиса проходит не так ущербно для мастерской ,но день все таки терять приходится. Как говорится - век живи , век учитсь !

Хотел бы заметить, что покраска автомобиля - очень важный этап в кузовном ремонте!

Может данная стать станет как предупреждение от неправильного использования антигравия ,точнее от неправильной покраски. Если есть мысли или комментарии ,прозьба оставить , а если есть вопросы -то их можно задать либо на форуме автомаляров , либо в разделе - вопросы ответы- на сайте

Страниц : 1
Опубликовано: 16.11.08 | Просмотров: 37080 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.07 | DB.q : 10 | FR.q : 1 | DB.t : 0.00 ]