Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Обзор акриловых грунтов для ремонта кузова автомобиля , теория и применения.

акриловый грунт
Основа качественного ремонта -это применение нужного грунта , как гарантия великолепного результата !Какие грунты и методы применения ,акриловый двух компонетный грунт ,реактивный грунт и грунт по пластику !Рассмотрим в этой статье! Статья написана мной на основе личного опыта , хотя может кто - то может и дополнит , что всегда преветствуется , итак по поводу грунтов .


Грунты применяемые в авторемонте делятся на следующие категории.

        1. Акриловый двухкомпонентный HS грунт
        2. Акриловый двухкомпонентный MS грунт.
        3. Грунт акриловый для ремонта -мокро на мокро-
        4. Грунт акриловый однокомпонентный.
        5. Грунт увеличивающий адгезию.
        6. Грунт эпоксидный антикоррозийный.
        7. Реактивный антикоррозийный грунт.

       Постараюсь описать по делу и по опыту ,конечно многие могут со мной поспорить ,но особо большой разницы между грунтами HS и MS ,я не вижу !Эти два вида грунтов активируются активатором в пропорции данной производителем !Естественно ,разница по качеству есть ,но более ощутима между производителями ,допустим самый дешевый на нашем рынке -это польский грунт от фирмы –MOTOGAMA -,стоимость примерно 10 уе ,требует значительного добавления растворителя ,что плохо сказывается на качестве(большая усадка ,долгое время сушки)и все это от черезмерного количества растворителя !Если взять другую фирму -DYNA- ,то этот грунт значительно лучше по своим характеристикам ,меньшая усадка ,выше сухой остаток ,не требует растворителя!

Мое мнение следующее ,-если правильно и тщательно подготовлена поверхность ,обработана шкуркой нужной зернистости ,нет глубоких рисок и пор ,то подойдет и дешевый грунт !Ну а если Вы плохо подготовили деталь к грунтованию ,есть риски и тд .-то дешевый грунт может со временем просесть ,и через время ,на краске видны будут те же риски и дефекты ,что до грунтования!

В основном грунты продаются в пяти цветах ,что позволяет подобрать именно цвет грунта под цвет краски ,для более быстрого перекрывания грунта краской.

Так же есть метод подкрашивания грунта акриловой краской(той что будет использоваться для покраски),сначало смешивается не активированный грунт с краской ,ну а потом общий обьем активируется в пропорции данной производителем

                  Рассмотрим грунт для работы - мокро на мокро -.

Эта система расчитана на нанесение ЛКМ на не отвердевший и не шлифованный грунт ,для достижения более ровной поверхности .Этот грунт наносится тонкими слоями ,поэтому поверхность должна быть идеально подготовлена.

Рассмотрим пару примеров для данного метода !Допустим ремонту подлежит деталь поцарапанная до грунта ,но царапину можно зашлифовать и обойтись без шпатлевания ,естественно после шлифовки -нужно загрунтовать ,потом грунт затереть ,а потом покрасить .Система -мокро на мокро -, позволяет ускорить процесс ,после шлифовки наносите грунт , даете небольшой перерыв для становления грунта ,и прямо на грунт ,без его шлифования (на незатвердевшии грунт)наносите ЛКМ!

Второй пример ,-ремонтируемый участок небольшой ,Вы зашпатлевали неровность ,довели до идеала !Нет необходимости грунтовать и ждать высыхания и тд .,просто наносите грунт (мокро на мокро),и вперед красить!

Третий пример ,-деталь была зашпатлевана ,загрунтована ,ну а при затирке грунта образовалась дырка в грунте ,и видна шпатлевка !Естественно краска на шпатлевку не ложится,и тут вступает в действие рассматриваемый грунт!

Итак -по списку однокомпонентный акриловый грунт !-Скажу чесно -не использую ,и толком ничего не скажу!!

Грунт увеличивающий адгезию-это грунт применяемый при покраске пластиковых деталей! Варианты применения!

1.На пластиковую деталь наносится данный грунт ,дается небольшая выдержка ,потом покраска.

2.На пластиковую деталь наносится данный грунт ,потом акриловый грунт ,шлифовка грунта ,покраска .Допустим ,если Вы хотите превратить бампер из структурного вида в гладкий ,то подходит этот вариант ,только акрилового грунта нужно налить толстым слоем и хорошо просушить ,после чего основательно зашлифовать , в результате получите ровную блестящую поверхность

3.Наносится рассматриваемый грунт потом -мокро на мокро -, покраска!

Эпоксидный антикоррозийный грунт -отличается особой устойчивостью к коррозии из-за специальных добавок .Особо применителен для грунтования старых -не чистых- поверхностей .Грунт не из дешевых ,но качественных продуктов ,подлежит шлифовке.

Реактивный однокомпонентный грунт ,изготовлен на основе ортофосфорной кислоты ,прекрасно защищает металл и ПРЕПЯТСТВУЕТ коррозии на химическом уровне .Данный грунт нужно перекрывать акриловым грунтом ,ну а после или шпатлевка или покраска!

                    Ну вот по грунтам вроде и отписался !Если возникли вопросы -можно задать на форуме автомаляров !

Страниц : 1
Опубликовано: 14.11.08 | Просмотров: 41297 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.12 | DB.q : 4 | FR.q : 7 | DB.t : 0.00 ]