Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Вентиляция в малярной камере .

вентиляция в малярной камере
Возникло много вопросов по устройству малярной камеры, а точнее по устройству правильной вентиляции. Правильная вентиляция в малярке – это одно из требований при покраска автомобиля.

Распыленная краска должна выводится из камеры достаточно эффективно из любой точки малярной камеры.

Как было описано ранее, воздух подается через фильтра в потолке, сам фильтр не только очищает фоздух, но и имея некоторое сопротивление распределяет воздух по всей полощади. Думаю, с подачей воздуха проблем не будет, главное, чтоб раструб подачи воздуха не был направлен в сам потолочный фильтр.

Но вот с устройством вывода воздуха есть некоторая сложность. В моем случае, вывод воздуха производится как на рисунке А, я выкопал две паралельные троншеи, в месте выхода соединил их, ну а сам воздух выходит через отверстие прокопанное под фундаментом .

На рисунке видно (линии красного цвета) как общую площадь траншей я перекрыл вагонкой, распределяя выход воздуха по всей площади малярки. Если обьяснить по другому - то без перекрытия вагонкой циркуляция воздушных потоков была бы в точке наименьшего сопротивления, буквально около стенки что над выходом под фундаментом, а противоположная часть маляркине вентилировалась бы вообще!

На рисунке С я набросал схему как можно распределить выход воздуха в случае если выход находится сбоку.

Хотелось бы добавить, что рыть ямы или троншеи не обязательно ! Можно просто сделать второй пола выход воздуха продолбать в стене, в любом месте. Данный случай подходит если пол в мастерской бетонированный или из плит.

Если рядом с покрасочной есть жилые дома, или соседи «достоевские», то необходимо установить трубу (как можно большего диаметра) и установить ее на выход , чтоб краска высвобождалась как можно выше, грубо говоря, - не будем травить ближних, лучше отравим дальних!!

Кстати, для уменьшеня токсичности воздуха можно уложить напольные фильтра . Сами собой они представляют мочалку из лески, улаживаются на пол троншей , частички краски, проходя через волокна фильтра, оседают на самих волокнах.

выход в торце помещениявыход сбоку

Поиск информации по кузовной ремонт - лучше начать с главной страницы нашего сайта

Вот вроде и все!Если возникли вопросы-можно оставить в соответствующем разделе или на форуме

Страниц : 1
Опубликовано: 10.03.08 | Просмотров: 11503 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.06 | DB.q : 4 | FR.q : 7 | DB.t : 0.00 ]