Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Масло для двигателя . Выбираем масло .

масло
Каждому двигателю должна соответствовать марка масла. Загляните в руководство по эксплуатации или сервисную книжку. Потребитель моторных масел из предлагаемого ассортимента должен выбрать тот продукт, который соответствует спецификации фирмы изготовителя его автомобиля и т. п

При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (прежде ССМС), ILSAC.

Для машин американского производства лучше подходят масла, сертифицированные по классификации API, а для авто, произведенного в Европе, — по классификации АСЕА,

Перед выбором масла необходимо выяснить:

- тип и год разработки (именно разработки) двигателя вашего автомобиля;

- минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля;

- условия эксплуатации автомобиля – умеренные (нормальный смешанный цикл (город — трасса), тяжелые — езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов;

- степень совместимости примененных в вашем двигателе материалов с синтетическими маслами. Следует заметить, что применяемые в «Жигулях» материалы слабо совместимы с синтетикой, особенно в относительно старых моторах. Однако если заменить сальники, прокладки и маслосъемные колпачки на импортные аналоги, изготовленные с применением фторкаучука, то уровень совместимости повысится;

- степень износа двигателя. Ее можно определить в зависимости от пробега. Условно степень износа подразделяют на три группы: незначительный износ соответствует пробегу 50 тыс. км для отечественных и 75 тыс. км для импортных машин; нормальный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для отечественных и 150 тыс. км для импортных машин;J повышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для отечественных и 200 тыс. км для импортных машин;

- наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. Для новых двигателей с малыми зазорами в трущихся парах требуется более «легкое» жидкое масло, особенно зимой.

Справка. В двигателях средины прошлого века часто использовались сальники из нитрильной резины (черный цвет). Они быстро старели и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей (80-е гг), эту резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету — темно-синему, красному, серому или коричневому). Материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей. Более новые и мощные двигатели имеют сальники из резины, которая дороже.

Замена штатного сальника на «дешевый» вариант здесь не проходит. Не допустима и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции.

Страниц : 1
Опубликовано: 13.11.08 | Просмотров: 6260 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.11 | DB.q : 10 | FR.q : 1 | DB.t : 0.00 ]