Авторемонт, аксессуары, обслуживание автомобилей

Красим ВАЗ 2101 в два цвета .Технология покраски . Поддержка описания фотографиями .

покраска автомобиля в два цвета
В этой статье рассмотрим тему - покраска автомобиля ВАЗ – 2101 в два цвета .Тема банальна как банан – приехал человек,и захотел покрасить авто в два цвета , кроме того ,- принес кучу тюнингованных деталей воздухозаборник на капот , антикрыло , всякие накладки на кузов ,в общем – мучений куча !!! В послднее время стало модным покупать старые автомобили и восстанавливать , - хотя это дело не из дешевых !

ВАЗ – 2101 был поварен в другом месте, была произведена замена почти всего кузова по кругу, родными остались только – крыша и сам остов кузова!

Несмотря на достаточно качественную сварку, пришлось подшпатлевывать практически все детали копейки, потом места шпаклевания залил жидкой шпатлевкой (для убирания рисок от грубой шкурки), а далее весь кузов был залит грунтом, в грунт я добавил немного синего акрила (для увеличения твердости грунта и для достижения совместимого оттенка), все было зашлифовано и подготовлено к покраска автомобиля!

Первым делом, я нанес серебристый металлик !

Есть некоторые особенности, в данном случае необходимо выставить повышенное давление в краскопульте, что б напыл серебра не ложился на кузов крупинками (в неокрашиваемых местах). Нанес три слоя серебристого металлика,и дал время для хорошей просушки!

Далее, с помошью бумаги и скотча, изолировал нужные участки кузова. На этом моменте не нужно силой вдавливать скотч, а прижимать его гладя, нежно, уделяя больше внимания краю, что отделяет серебро от второго цвета !

Обклеить капот и крышку багажника ВАЗ 2101, не составило труда,а вот с крышей пришлось повозится . С помощью рулетки нашли середину крыши спереди, и сзади, потом замерили ширину полосы на капоте и отбили такую же (по ширине) на крыше, то же самое было сделано и сзади! Потом применив обои (они плотные и выдерживают форму) соединили отбитые метки, а по краю обоев нарисовал линию, потом передвинули обои на другую сторону и там, так же отбили линию!

После изоляции серебра, я сполоснул пульвер и нанес три слоя синего металлика. Дал подсохнуть, и снял бумагу с кузова ,подготавливая копейку к лакировке!

Потом пошло все проще, три слоя лака, с промежуточной сушкой. Ну вот вроде и все! Что интересно, написал примерно за 20 минут (статью), а вот покраска заняла почти 5 часов ! В прохладную пору года, много времени занимает промежуточная сушка, как при покраске краской, так и лаком!

Есть некоторая особенность данного способа покраски, это характерная ступенька в месте смены цвета, возможности удалить эту ступеньку простым способом-практически нет, можно немного сгладить 2000й шкуркой, а потом полирнуть. Если касается дорогих авто, то, ступеньку нужно затереть, потом заматовать всю деталь ,ну и перелакировать!Думаю для ВАЗ-2101, это лишняя роскошь, хотя кто его знает, может и сделаю!

ваз 2101 перед покраскойподготовленное авто загоняем на покраску

наносим серебристый металикизолируем полосу перед нанесением другого цвета

наносим синий металикубираем защитную бумагу

лакируем автомобиль
В следующей статье расскажу про покраску пластиковых деталей!

Главная страница нащего сайта - это старт по теме кузовной ремонт автомобиля своими руками

Страниц : 1
Опубликовано: 23.03.08 | Просмотров: 77887 | +   -   | Печать
Актуальные темы на форуме
 
 
 
Самые читаемые статьи
 
RSS / РСС
 
 
Наша кнопка

код кнопки:
 
 
Сайт работает на DANNEO CMS
[ PG.t : 0.07 | DB.q : 5 | FR.q : 6 | DB.t : 0.00 ]